Как подготовить онлайн-кассу к работе

В связи с вступлением с 1 июля 2017 года в силу поправок к Федеральному закону № 54-ФЗ продолжает расти интерес к онлайн-кассам. Несмотря на прошедшее время, у людей остается много вопросов, связанных, в частности, с порядком регистрации новой контрольно-кассовой техники (ККТ). Это достаточно простой процесс. Рассмотреть его можно на примере МТС-Кассы https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/mts-kassa/.

Два способа подготовки к началу деятельности

Первый шаг после установки устройства и подключения его к интернету — регистрация в облачном сервисе «Моя касса». Логин и пароль для этого можно получить в кол-центре, на официальном сайте, а также в салонах МТС и компаний-партнеров. После этого можно переходить к заключению договора с оператором фискальных данных (ОФД) и регистрации онлайн-кассы в Федеральной налоговой службе (ФНС).

Здесь можно пойти двумя путями: проделать все самостоятельно или заказать дополнительную услугу при приобретении ККТ. Последний вариант добавит к стоимости кассы определенную сумму, однако позволит сэкономить массу времени. Кроме того, бонусом будет электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая понадобится при регистрации кассы в ФНС. Первый путь сложнее. При самостоятельном оформлении ЭЦП в удостоверяющем центре придется заплатить от 1 до 3 тысяч рублей, зато можно получить более универсальную подпись, которую можно будет использовать для всего документооборота.

После получения ЭЦП заключается договор с оператором фискальных данных и оплачиваются его услуги. Затем нужно создать личный кабинет на сайте налоговой службы и зарегистрировать в нем приобретенную онлайн-кассу. Затем производится настройка аппарата (порядок действий указан в разделе помощи на официальном сайте производителя). После этого остается проверить связь «касса-ОФД-ФНС» и внести в сервис «Моя касса» необходимые данные о товарах, продавцах и поставщиках.

03 ноября 2021 07:47 пп | Гробы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.